Молокане

Духовные христиане
Газета «Весть», 2017, № 1 Хитеев Ф. Я.

Миссионерская деятельность Союза общин духовных христиан молокан в России

Если же ходим во свете,
подобно как Он во свете,
то имеем общение друг с другом…
1Иоан.1:7

С 10 по 16 февраля 2017 г. миссионерская группа в составе Щетинкина В. Т., Михайлова В. В., Рыжкова И. Н., Гурова Т. Н., Хитеева Ф. Я. и Хитеевой З. И., совершила поездку по следующим городам: Воронеж, Старый Оскол и Белгород. Цель поездки: знакомство с общинами на местах, духовное общение, призыв к пробуждению христианской веры, переданной нам от отцов, призыв к покаянию.

image-3-512x384
В гостях в Старом Осколе. В центре Хитеев Фёдор Яковлевич (пресвитер Новотроицкой общины, уроженец Хильмилей) с женой Зинаидой Ивановной Новосельцевой (Хитеевой, уроженкой Алты-Агач).

Утром 11 февраля мы прибыли поездом в г. Воронеж, откуда автобусом отправились в г. Старый Оскол. На автовокзале нас встречали пресвитер Красичков Ф. В. (тел. 8-961-163-88-53) и сестра Северова Е. П.. После завтрака в доме Мироновой Веры совершили богослужение и моление за благословение её дома и семьи. После обеда поехали в гости к пресвитеру Красичкову Ф. В. (супруга Нина Ивановна), по пути посетили мемориал погибшим воинам. Ужин и общение в доме Красичковых продолжались до позднего вечера. Воскресное богослужение и обед 12 февраля прошли в доме Северова Ю. И. (супруга Наталья Васильевна). Всего было 25 человек. Община образовалась недавно (примерно 2 года назад), но дружная. Есть духовный огонёк и желание служить Богу. Ищут участок для дома молитвы. Во время моления мы просили Господа благословить на служение Красичкова Ф. В., Северова Ю. И. и Грушенкова Д. И.. Да благословит их Господь! Общение с пением и чтением проходило в мире любви и великой радости до вечера.

На другой день, 13 февраля, после завтрака и молитвы на дорогу, попрощавшись с хозяевами, мы утром отбыли на автобусе в г. Белгород, где нас встретила и повела к себе в гости Зверева (Ножина) Надежда Матвеевна. После обеда поехали в пос. Октябрьский, где нас встретили помощник пресвитера Котов М. В. с сыном Валерой и отвезли нас к пресвитеру Фомину В. Т. (супруга Мария Тимофеевна). Ужин, общение, пение допоздна. На другой день мы совершили годовые поминки по бакинскому пресвитеру Котову Н. В.. Община у них в Белгороде небольшая, но дом молитвы есть по адресу пос. Октябрьский, ул. Островского-8. Тел: 8-910-361-77-20.

image-5-512x384

14 февраля, попрощавшись с хозяевами, мы отправились на автобусе в г. Воронеж. Поднялась пурга, но опытный водитель с Божьей помощью благополучно доставил нас вечером до места назначения, где нас радушно встречали пресвитер Болдырев Пётр Васильевич и его брат Иван Васильевич с супругой .Марией Николаевной, пресвитер из г. Москвы Жабин А. Ф. с супругой Татьяной Васильевной, дочери Лена, Оля. Община в Воронеже также небольшая, собрание проводится каждое воскресенье по адресу: г. Воронеж, ул. Маршака, д. 30, кв. 4, тел: 8-4732-72- 21-92. Ужин, пение, общение закончились за полночь. На другой день, 15 февраля, совершили поминки по супруге Болдырева П. В. и всему сродству, а вечером, после ужина, попрощавшись с хозяевами, отправились поездом домой.

image-2-512x384
Приезд молокан села Кочубеевское во главе со старшим пресвитером Василием Тимофеевичем Щетинкиным и братьями: Хитеевым Фёдор Яковлевичем (с женой Зинаидой Ивановной Новосельцевой-Хитеевой), Рыжковым Иван Николаевичем, Гуровым Тимофей Николаевичем и Василием Васильевичем в Старой Оскол (остальные все молокане-старооскольцы).

Усталость от поездки конечно была, но есть и удовлетворение, что мы привезли радость общения братьям и сёстрам малочисленных общин, которые чувствуют себя одиноко. Сейчас они воспряли духом, о чём они радостно сообщают по телефону. Пришли новые люди, и есть надежда, что они будут посещать собрания. Некоторые с усердием стали читать Библию. Кроме всего сказанного, мы несли благую весть всем людям в поездах, автобусах, на вокзалах. При этом мы никому не навязывали наше учение. Люди, увидев мужчин с бородами, сами приходили к нам с вопросами и получали ответы. Некоторые просили помолиться о них. Слава Богу!